Как происходит «накрутка» пробега

Существует немало приёмов, с помощью которых водители пытаются обмануть своих работодателей, получив дополнительную «прибыль». Один из самых популярных методов – это «накрутка пробега».

Задача махинации ясна: оплата топлива, обычно, производится из расчета по спидометру. В зависимости от того, сколько километров он покажет, будет назначена сумма, выделяемая водителю на «горючее».

Накрутитить километраж не составляет особого труда. Распространенный способ – обзавестись так называемой «крутилкой», которая подключается к отверстию для диагностики.

После этого подматывать стрелку спидометра можно неограниченное количество раз. Достаточно лишь завести двигатель. Когда необходимый метраж установлен, «крутилка» выключается. А на спидометре – желанные цифры без дополнительных манёвров.

Несмотря на то что в некоторых машинах спидометр электронный, и данные хранятся сразу в нескольких блоках, информация на них также искажается. И в каждой секции сведения будут одинаковыми.

Владельцу машины, а тем более целого автопарка, такие махинации могут серьезно «ударить по карману». Собственник оплачивает суммы в несколько раз большие, чем требуется. Кроме того, приходится чаще проходить плановые ТО. В общем из-за манипуляций со спидометром увеличиваются расходы на содержание автопарка.

Как избежать «накрутки»?

Единственное решение – установить полный контроль над водителями и процессом работы!

Лучший способ осуществить это – использовать систему мониторинга транспорта. Спутниковая навигация дает возможность проследить маршрут авто, пройденный километраж, а также увидеть все заправки и сливы топлива. Компания Балтавтоматика предлагает блоки навигации, с помощью которых вы сможете контролировать, как целый автопарк, так и один автомобиль. Систему можно установить на легковые автомобили, большегрузы, а также стационарные объекты, сельхозтехнику и водный транспорт.

Если Вы хотите установить навигацию на транспорт, оставьте заявку на сайте или позвоните по тел.: +7(4012) 50-91-93