Спутниковый мониторинг спецтехники

Спецтех 1.jpg

Спецтехника как правило эксплуатируется в суровых условиях и с максимальной нагрузкой. К тому же это сложная и дорогостоящая техника, именно поэтому так важно контролировать ее работу. Но если на вашем предприятии не одна единица техники, то это становится затруднительно. Решит эту проблему система спутникового мониторинга, так как благодаря ей возможно удаленно отслеживать следующие показатели: 

  • выполнение работ (загрузок / выгрузок, собранных контейнеров, сбора урожая)выполнение работ (загрузок / выгрузок, собранных контейнеров, сбора урожая);
  • сливы, заправки топлива;
  • стиль вождения водителя;
  • посещение объектов;
  • напряжение бортовой сети;
  • местоположение ТС, его скорость, маршрут, стоянки.

На какую спецтехнику устанавливают

  • Бульдозеры, самосвалы, сваебойные машины, экскаваторы, погрузчики;
  • Автокраны, вышки, автоманипуляторы;
  • Дорожная и строительная техника;
  • Коммунальная техника;
  • Сельскохозяйственная техника;
  • Карьерная техника. 

Принцип работы

Работа датчика угла наклона
Интерфейс системы мониторинга
Маршруты и остановки
Учет расхода топлива

Терминал с встроенным GPS/Глонасс приемником и SIM картой оператора связи устанавливается в безопасное место автомобиля клиента. Получив данные от транспортного средства, приемник передает информацию на сервер. Далее информация обрабатывается на сервере, после чего данные по транспортному средству отображаются на любом устройстве с выходом в интернет. Таким образом, клиент в режиме онлайн видит информацию в своем личном кабинете в понятных графиках и отчетах.

Эффект от внедрения системы мониторинга транспорта

Контролируйте, сокращайте, повышайте, отслеживайте, улучшайте!



Стоимость услуг

Пакет База

Пакет Стандарт

Входит: блок навигации + датчик угла наклона


Контроль:

  • местоположения;
  • поездок;
  • скорости;
  • стоянок;
  • напряжения бортовой сети;
  • выполнения работ (загрузок / выгрузок, собранных контейнеров, сбора урожая).

Стоимость: от 19 650 р.

Входит: блок навигации + датчик угла наклона + датчик уровня топлива

Контроль:

  • местоположения;
  • поездок;
  • скорости;
  • стоянок;
  • напряжения бортовой сети;
  • выполнения работ (загрузок / выгрузок, собранных контейнеров, сбора урожая);
  • расхода топлива, заправок, слива.

Стоимость: от 30 800 р.


Заказать звонок

* Блок навигации - элемент системы спутникового мониторинга, который определяет координаты транспортного средства (ТС), а также собирает данные с датчиков и бортовой системы автомобиля и передает их на сервер для удаленного контроля.

** Датчик угла наклона - устанавливается на дополнительные механизмы ТС (например, стрела экскаватора), позволяет осуществлять контроль за их использованием.

*** Датчик уровня топлива - устанавливается в топливный бак ТС, позволяет контролировать объем заправки, наличие сливов, средний расход ТС как в движении, так и на холостом ходу.

Помимо оборудования в пакетные предложения уже включена: стоимость монтажа, настройка терминала и дистанционное обучение клиента основам работы в системе мониторинга. А также на оборудование предоставляется гарантия от производителя, на работы 1год.

Датчики

Дополнительные устройства

Часто бывает, что функционала основных пакетных предложений недостаточно, чтоб закрыть все потребности клиента. Поэтому, ориентируясь на запросы клиента, мы подбираем и устанавливаем дополнительное оборудование для расширения опций. Перечислим некоторые из них:
  1. Видеонаблюдение - фиксирует происходящее в салоне и/или вблизи установленного объекта.
  2. Тревожная кнопка - дает возможность водителю мгновенно подать сигнал тревоги диспетчеру. 
  3. Система RFID - система удаленного определения водителя, контроль за соблюдением рабочего графика, какой водитель совершал слив или заправку в тот или иной момент поездки. Удобно, если за одним ТС могут быть закреплены разные водители.
  4. Датчик расхода топлива - дополнительный датчик, устанавливаемый в топливный бак ТС. Позволяет контролировать объем заправки, наличие сливов, средний расход ТС как в движении, так и на холостом ходу.
  5. Датчик оборотов двигателя - позволяет снимать данные по наличию и количеству оборотов двигателя в момент работы. Является одним из простых способов удаленного контроля работы на спецтехнике, где ТС стоит и работает и точно определить действительно ли оператор работает или спит, можно только по оборотам (при нагрузке на двигатель они возрастают, если просто стоит заведенный - обороты низкие).

Примеры использования на разной спецтехнике

Примеры использования на разной спецтехнике

Кейс: контроль открытия гидроборта

ГрузовикЗадача: Необходимо обеспечить поставщика продуктов системой контроля за работой транспорта.

Клиент столкнулся с тем, что недобросовестные водители выполняли разгрузку части товара в объектах, не включенных в маршрут, тем самым снижая прибыль предприятия. Ранее клиент уже пытался бороться с этой проблемой, установив на транспортные средства своего автопарка датчики открытия/ закрытия дверей кузова. К сожалению, опыт оказался неудачным, так как они срабатывали во время пути из-за дребезжания кузова и в результате отображали ложные данные.

Нам предстояло найти решение, за счет которого клиент мог бы удаленно и точно определять состояние дверей фургона, а также повысить прибыль предприятия и эффективность труда сотрудников за счет пресечения нештатных ситуаций.

Решение: Для достижения поставленной задачи был организован выезд специалистов для изучения особенностей транспортного средства, в результате которого было выявлено, что автомобиль марки MB Atego кроме бортовых дверей на задней части кузова оснащен гидробортом, который в походном варианте фиксируется в верхнем положении, тем самым закрывая доступ к бортовым дверям.

Было предложено оснастить ТС заказчика следующим комплектом оборудования:

  • Датчик угла наклона Эскорт ДУ-180,
  • Навигационный терминал Smart s-2433,
  • Система GPS / ГЛОНАСС мониторинга транспорта Wialon.

Первым этапом, путем экспериментов мы выяснили, что при отклонении гидроборта автомобиля всего на 30 градусов становится возможным открыть двери кузова и достать товар. Этот показатель стал ключевым при разработке решения. С помощью калибровки оборудования на ТС и настройки системы мониторинга было создано уведомление на компьютер, а также мобильный телефон клиента об отклонении гидроборта более чем на 30 градусов, т.е. открытии кузова автомобиля.

Задачей терминала была передача сырых данных о состоянии ТС и самого ДУ-180, а система мониторинга обрабатывала эти данные, формируя требуемые отчеты и графики по работе ТС.

Результат: Благодаря установленному комплекту оборудования клиент может удаленно контролировать маршрут транспорта, и, что самое главное, пресекать разгрузочные работы в местах, не отмеченных на маршруте, избегая спорных ситуаций. Заказчик повысил уровень безопасности товара и эффективность работы персонала.

Контроль за автопарком удаленно в системе мониторинга – помог пресечь отклонения от маршрута и воровство. Система дисциплинировала водителей, тем самым повысив прибыль предприятия. А следующим этапом по автоматизации работы автопарка стала установка датчиков температуры, но это уже другая история.


график отклонения гидролифта

График отклонения гидролифта

Датчик угла наклона

Датчик угла наклона


Актуальность услуги

Сегодня транспортным предприятиям как никогда нужны инновационные решения, оптимизирующие расходы. Компании вкладывают огромные средства на обновление и поддержание автопарка, но эти вложения может загубить человеческий фактор. Недобросовестный персонал в лучшем случае избавит вас от пары десятков тонн топлива, но что ещё хуже, поспособствует выводу техники из строя. Единственный способ не допустить подобные махинации – взять всё под жесткий контроль.

Установив систему мониторинга на спецтехнике, вы будете уверены, даже находясь на расстоянии в сотни километров, что транспорт не простаивает, не используется в личных целях, а топливо расходуется в соответствие с нормами.

Система контроля спецтехники закроет большие статьи перерасхода средств - повышенный расход топлива и простой техники. Вы всегда сможете отследить, чем заняты водители и насколько бережно эксплуатируют технику. К тому же, по данным наших клиентов, окупаемость составляет 3-5 месяцев, а зачастую и гораздо быстрее.

Свяжитесь с нами по телефону или посетите офис лично, наши менеджеры ответят на все интересующие вопросы и подберут решение под ваше предприятие. Так же для тех, кто сомневается и не готов сразу тратиться на новое оборудование, у нас есть услуга Тест драйв, благодаря которому вы сможете испытать на своем транспорте функционал системы спутникового мониторинга в течении 3 недель бесплатно.