Спец.техника
Тревожная кнопка - дает возможность водителю мгновенно подать сигнал тревоги диспетчеру.
Навигационный терминал - элемент системы спутникового мониторинга, который определяет координаты транспортного средства (ТС), а также собирает данные с датчиков и бортовой системы автомобиля и передает их на сервер для удаленного контроля.
Система RFID - система удаленного определения водителя, контроль за соблюдением рабочего графика, какой водитель совершал слив или заправку в тот или иной момент поездки. Удобно если за одним ТС могут быть закреплены разные водители.
Датчик расхода топлива - Дополнительный датчик устанавливаемый в топливный бак ТС, позволяет контролировать объем заправки, наличие сливов, средний расход ТС как в движении так и на холостом ходу.
Датчик оборотов двигателя - позволяет снимать данные по наличию и количеству оборотов двигателя в момент работы. Является одним из простых способов удаленного контроля работы на спецтехнике, где ТС стоит и работает и точно определить действительно ли оператор работает или спит можно только по оборотам. (при нагрузке на двигатель они возрастают, если просто стоит заведенный - обороты низкие)
Датчик угла наклона - устанавливается на дополнительные механизмы ТС (например стрела экскаватора), позволяет осуществлять контроль за их использованием.
Сейчас строительной отрасли, как никогда нужны инновационные решения, оптимизирующие расходы. Компании вкладывают огромные средства на обновление и поддержание автопарка, но эти вложения может загубить человеческий фактор. Недобросовестный персонал в лучшем случае избавит вас от пары десятков тонн топлива, но что ещё хуже, поспособствует выводу техники из строя. Единственный способ не допустить подобные махинации – взять всё под жесткий контроль.
Установив систему мониторинга строительной техники, вы будете уверены, что транспорт не простаивает, не используется в личных целях, а топливо расходуется в соответствие с нормами.
Система контроля строительной техники закроет большие статьи перерасхода средств - повышенный расход топлива и простой техники. Вы всегда сможете отследить, чем заняты водители и насколько бережно эксплуатируют технику. По данным наших клиентов, окупаемость составляет 3-5 месяцев, а зачастую и гораздо быстрее.
Какие проблемы решает система контроля строительной техники?
Как работает спутниковый мониторинг транспорта?

На транспорт устанавливается бортовое навигационное оборудование, в которое встроены ГЛОНАСС /GPS приемник и SIM карта сотового оператора. Приёмник (терминал) получает навигационные сигналы, собирает данные и передает их на сервер. На сервере информация обрабатывается и отправляется на компьютер или мобильное устройство с доступом в Интернет.
Далее вы заходите под своим паролем в программу мониторинга и формируете необходимые отчеты или следите за техникой в режиме онлайн. Все данные хранятся на сервере до 400 дней.