Спутниковый мониторинг железнодорожного транспорта
Решить эти задачи помогают высокие технологии — спутниковый мониторинг на базе ГЛОНАСС или GPS. Такие системы слежения эффективно используются как на железнодорожном транспорте ОАО «РЖД», так и на транспортных предприятиях, имеющих свой локомотивный парк для осуществления частных логистических перевозок.
Какие проблемы ж/д транспорта решает система ГЛОНАСС и GPS?
Насколько эффективен ГЛОНАСС/мониторинг ЖД транспорта?
Спутниковый мониторинг ЖД транспорта позволяет:
- в 2 раза сократить затраты, необходимые для выполнения работы машинистов, инструкторов, учетчиков;
- сделать безошибочный расчет норм расхода дизеля для разных режимов работы тепловозов и благодаря функции контроля перемещения топлива решить проблему его слива;
- дисциплинировать сотрудников, исключить нецелевое использование подвижного состава;
- оптимизировать функционирование железнодорожного транспорта за счет уменьшения трат на ремонт и техническое обслуживание;
- отслеживать сохранность груза (дополненная датчиками система слежения фиксирует несанкционированное расцепление вагонов, вскрытие цистерн, слив перевозимого в них горючего и т. д.).
Практика внедрения спутниковой системы мониторинга GPS / ГЛОНАСС на железнодорожных транспортных предприятиях доказала, что в итоге возможно в короткий срок добиться экономии затрат на топливо до 40%.
Стоимость установки системы спутникового контроля
Варианты комплектов оборудования спутникового мониторинга для транспортных предприятий, которые предлагает установить компания «Балтавтоматика»:
Пакет «База» |
Пакет «Стандарт» |
На транспорт устанавливается блок навигации GPS / ГЛОНАСС. Он дает контроль над следующими параметрами:
Цена от 11 000 руб*.
|
На железнодорожный транспорт устанавливается блок навигации GPS / ГЛОНАСС и датчик уровня топлива.
Контроль параметров:
Цена от 26 000 руб*.
|
*Актуальные цены уточняйте у менеджера, они могут измениться. Стоимость абонентского обслуживания подключенной системы GPS / ГЛОНАСС фиксированная и составляет 400 рублей в месяц за 1 транспортное средство для России и 650 рублей в месяц для ЕС. |
Мы можем предложить вам подключить к базовому и стандартному пакету дополнительные услуги и оборудование. В их числе:
- система транспортного видеонаблюдения с возможностью:
- оснащения снаружи;
- оснащения кабины машиниста;
- оснащения салона пассажирского состава;
- установки монитора в кабине водителя.
Видео может записываться как на жесткий диск с виброзащитой, так и транслироваться в онлайн-режиме. Оборудование работает как автономно, так и с блоком навигации;
2. транспортное информационное табло с возможностью программирования и вывода данных на табло по маршруту движения. Оборудование может работать как автономно, так и с блоком навигации;
3. транспортный датчик пассажиропотока, осуществляющий контроль количества входящих и выходящих пассажиров. Есть инфракрасные и оптические варианты. Оборудование может работать как автономно, так и с блоком навигации;
4. транспортный датчик открытия сдвигаемых дверей вагона;
5. транспортный датчик температуры для рефрижераторов и салонов пассажирских вагонов;
6. приложение NimBus с расширенным функционалом.
Бесплатный месяц «Тест-Драйва» оборудования для спутникового мониторинга!
Звоните по номерам +7 931 617-94-84 и +7 (4012) 52-84-84 или оставьте заявку через кнопку обратной связи. |
Как устанавливается ГЛОНАСС / GPS на ЖД транспорт
Мы действуем последовательно:
- изучаем потребности вашего транспортного предприятия;
- затем выезжаем на объект для осмотра технических возможностей и проработки детального проекта установки системы слежения на железнодорожный транспорт;
- подбираем подходящее транспортное оборудование и согласовываем с заказчиком;
- монтируем блок навигации с учетом особенностей сети железнодорожного состава. Выездная бригада мастеров работает предельно аккуратно. После нашей работы в топливный бак не попадает стружка. Специалисты компании «Балтавтоматика» знают, что это чревато дорогостоящим ремонтом силовых установок ж/д транспорта, и поэтому во время сверления собирают металлическую стружку магнитом;
- проводим тестовые испытания установленного спутникового оборудования;
- обучаем клиента аналитической работе в программе GPS / ГЛОНАСС.
После этого в личном кабинете на сайте системы мониторинга заказчик сможет:
- воспроизвести трек траектории движения локомотива. Все данные хранятся на сервере до 400 дней;
- посмотреть онлайн или в архиве записи всех событий (начало и конец движения, простои, время в движении и многое другое);
- автоматически сформировать отчет о работе силовой установки локомотива;
- получить сведения о реальном расходе топлива и сверить данные о переводе локомотива в нерабочее состояние;
- оценить качество управления железнодорожным транспортом;
- определить местонахождение состава в режиме реального времени.
На установленное оборудование GPS / ГЛОНАСС предоставляем гарантию от производителя, на монтажные работы — гарантию от мастерской «Балтавтоматика» сроком в 1 год.
Для тех, кто сомневается, мы предлагаем 3 недели поездить с оборудованием для спутникового мониторинга бесплатно, испытать его в деле и убедиться на своем опыте, насколько оно полезно. За сам тестовый период и демонтаж оборудования в случае, если заказчик решит, что оно не подошло, клиент ничего не платит.
Результат внедрения системы
После внедрения на железнодорожный транспорт системы мониторинга затраты на ручную обработку данных сводятся к минимуму. Повышается оперативность, эффективность и качество управления локомотивом и вагонами. Минимизируются ошибки, обусловленные человеческим фактором, что повышает безопасность движения. И одно из главных преимуществ: сокращается самая большая статья расходов — на горючее.
Обращайтесь: какой бы сложной ни была задача, мы находим выход. Лучше всего нашу уверенность в профессионализме штатных мастеров подтверждает следующий случай из практики:
Задача: оснастить маневровый тепловоз ТГМ6А блоком спутникового мониторинга с возможностью контроля работы силовых установок и расхода топлива. Техника и сложности установки: в процессе осмотра выявилось, что у данного тепловоза топливный бак Н-образной формы общим объемом 5 т. Для доступа к нему потребовался частичный разбор боковых площадок, а для установки блока навигации — монтаж пониженного инвертора, преобразующего ток бортовой электросети тепловоза. Процедура тарировки в данном случае производилась одновременно на двух датчиках уровня топлива. Результат: наши специалисты за 20 часов установили блок навигации, 2 датчика топлива и инвертор. Это позволило заказчику снизить расход топлива, сократить время простоев, а, следовательно, и издержки. Окупилось установленное оборудование через 2 месяца. |
Чтобы сразу заказать установку системы спутникового мониторинга для железнодорожного транспорта или сначала записаться на тест-драйв, свяжитесь с нами по телефону.