Контроль расхода топлива

Контроль расхода топлива70% расходов содержания транспорта связаны с повышенным расходом ГСМ. А теперь представьте, что можно снизить эти затраты на 20-30 % с помощью установки датчиков расхода топлива. Такие элементы способны отображать в режиме реального времени актуальные показания уровня бензина или дизеля в топливном баке, а также сохранять данные в системе мониторинга. Это дает возможность использовать их для выгрузки наглядных отчетов, информирующих о реальном расходе водителем горючего и заправке транспорта на любом отрезке маршрута за такое-то число, а также прогнозировать будущий расход ГСМ.

Подобный контроль позволяет владельцам парка спецтехники и тягачей снизить издержки, связанные с хищением топлива и необоснованным пережогом.


Как работает система контроля расхода ГСМ

Чтобы система контроля расхода топлива могла собирать данные, блок навигации подключают либо к бортовому компьютеру (но в этом случае показания могут быть неточными), либо к специальному датчику уровня топлива (ДУТ), устанавливаемому в топливный бак.

По сути, ДУТ — это умная линейка, которая высчитывает высоту горючего и передает данные на серверу, программно преобразующую полученное значение в литры. Погрешность самих датчиков составляет всего 1%, еще около 2% — это погрешность, зависящая от внешних факторов: качества ГСМ, добросовестности заправочных станций и т. д. Но и при таких значениях отклонений владелец автопарка сможет получать самые точные показания:

  • датчики продолжают функционировать, даже если водитель пробует применить глушилки;
  • попытки слива бензина и отключения ДУТ фиксируются и записываются;
  • система работает и присылает данные, даже когда машина стоит выключенная.

Стоимость монтажа ДУТ

 Услуга

Цена (руб.)*

 Приобретение датчика уровня топлива

от 6500

 Монтаж ДУТ

от 2200

 Тарировка

от 2450 (в зависимости от объема топливного бака)

Таким образом, стандартная установка датчика с тарировкой бака до 700 л стоит от 11150 руб.* (до 1000 литров — от 11800 руб.*)

*Актуальные цены уточняйте у менеджеров


Этапы установки датчиков контроля топлива

  1. Клиент сообщает марку и модель транспорта.
  2. Далее мы выезжаем на место, осматриваем топливный бак на предмет того, возможно ли установить ДУТ и в каком количестве (в некоторых больших, кривых или невысоких, но длинных баках требуется установка 2 датчиков).
  3. Сливаем горючее, просверливаем в топливном баке отверстия, устанавливаем ДУТ (если 2 бака, то по одному ДУТ в каждый).
  4. Производим калибровку ДУТ, опустошаем бак, производим заливы с откалиброванного пистолета определенных значений топлива. Далее сверяем значения фактического пролива и значения датчиков, после чего настраиваем их для определения фактического уровня, выявления сливов и резких изменений количества горючего.
  5. Клиент получает гарантию на установленное оборудование и работы в 1 год.

Установка навигационного оборудования вместе с датчиком уровня контроля топлива занимает около 2 часов. Еще около 2-3 часов уходит на тарировку (т. е. на настройку, калибровку).


Кстати, некогда именно компания «Балтавтоматика» открыла для Калининградской области это новое направление в рамках спутникового мониторинга — контроль всего пути движения ГСМ от нефтебазы до топливного бака автомобиля. А потому мы профи в деле установки датчиков по контролю уровня топлива. С нами исключена неправильная (под углом) установка ДУТ или некачественная настройка, из-за чего в систему поступали бы некорректные данные. Мы также не допускаем монтаж, при котором вода бы стала попадать в бак или начал протекать бензин.

Чтобы заказать установку системы контроля за расходом топлива с выдачей официальной гарантии, свяжитесь с нами по телефону.

P. S. Обращайтесь, даже если у вас нестандартный случай, с каким к нам обратился клиент из следующего примера:

 Задача от заказчика: поставить ДУТ при зигзагообразной форме бака на тракторах John Deere. Решением стала установка на транспорт двух датчиков уровня топлива (для измерения верхних и нижних значений) и настройка корректировки данных, поступающих с них обоих.

 Результат: задача была не из легких, но наш технический отдел справился. Теперь с каждой единицы транспорта владелец автопарка получает точные данные по уровню ГСМ.