Москва
Калининград
Москва
Уфа
Бишкек
+7 (985) 776-50-80
Заказать звонок
Контроль расхода топлива

Контроль расхода топлива

Контроль расхода топлива70% расходов содержания транспорта связаны с повышенным расходом ГСМ. А теперь представьте, что можно снизить эти затраты на 20-30 % с помощью установки датчиков расхода топлива. Такие элементы способны отображать в режиме реального времени актуальные показания уровня бензина или дизеля в топливном баке, а также сохранять данные в системе мониторинга. Это дает возможность использовать их для выгрузки наглядных отчетов, информирующих о реальном расходе водителем горючего и заправке транспорта на любом отрезке маршрута за такое-то число, а также прогнозировать будущий расход ГСМ.

Подобный контроль позволяет владельцам парка спецтехники и тягачей снизить издержки, связанные с хищением топлива и необоснованным пережогом.

Как работает система контроля расхода ГСМ

Чтобы система контроля расхода топлива могла собирать данные, блок навигации подключают либо к бортовому компьютеру (но в этом случае показания могут быть неточными), либо к специальному датчику уровня топлива (ДУТ), устанавливаемому в топливный бак.

По сути, ДУТ — это умная линейка, которая высчитывает высоту горючего и передает данные на серверу, программно преобразующую полученное значение в литры. Погрешность самих датчиков составляет всего 1%, еще около 2% — это погрешность, зависящая от внешних факторов: качества ГСМ, добросовестности заправочных станций и т. д. Но и при таких значениях отклонений владелец автопарка сможет получать самые точные показания:

  • датчики продолжают функционировать, даже если водитель пробует применить глушилки;
  • попытки слива бензина и отключения ДУТ фиксируются и записываются;
  • система работает и присылает данные, даже когда машина стоит выключенная.

Этапы установки датчиков контроля топлива

  1. Клиент сообщает марку и модель транспорта.
  2. Далее мы выезжаем на место, осматриваем топливный бак на предмет того, возможно ли установить ДУТ и в каком количестве (в некоторых больших, кривых или невысоких, но длинных баках требуется установка 2 датчиков).
  3. Сливаем горючее, просверливаем в топливном баке отверстия, устанавливаем ДУТ (если 2 бака, то по одному ДУТ в каждый).
  4. Производим калибровку ДУТ, опустошаем бак, производим заливы с откалиброванного пистолета определенных значений топлива. Далее сверяем значения фактического пролива и значения датчиков, после чего настраиваем их для определения фактического уровня, выявления сливов и резких изменений количества горючего.
  5. Клиент получает гарантию на установленное оборудование и работы в 1 год.

Установка навигационного оборудования вместе с датчиком уровня контроля топлива занимает около 2 часов. Еще около 2-3 часов уходит на тарировку (т. е. на настройку, калибровку).

Стоимость монтажа ДУТ

 Услуга

Цена (руб.)

 Приобретение датчика уровня топлива

5000

 Монтаж ДУТ

1500

 Тарировка

от 1500 (в зависимости от объема топливного бака)

Таким образом, стандартная установка датчика с тарировкой бака до 700 л стоит 8000 руб. (до 900 литров — 8400 руб.)

Кстати, некогда именно компания «Балтавтоматика» открыла для Калининградской области это новое направление в рамках спутникового мониторинга — контроль всего пути движения ГСМ от нефтебазы до топливного бака автомобиля. А потому мы профи в деле установки датчиков по контролю уровня топлива. С нами исключена неправильная (под углом) установка ДУТ или некачественная настройка, из-за чего в систему поступали бы некорректные данные. Мы также не допускаем монтаж, при котором вода бы стала попадать в бак или начал протекать бензин.

Чтобы заказать установку системы контроля за расходом топлива с выдачей официальной гарантии, свяжитесь с нами по телефону.

P. S. Обращайтесь, даже если у вас нестандартный случай, с каким к нам обратился клиент из следующего примера:

 Задача от заказчика: поставить ДУТ при зигзагообразной форме бака на тракторах John Deere. Решением стала установка на транспорт двух датчиков уровня топлива (для измерения верхних и нижних значений) и настройка корректировки данных, поступающих с них обоих.

 Результат: задача была не из легких, но наш технический отдел справился. Теперь с каждой единицы транспорта владелец автопарка получает точные данные по уровню ГСМ.

Заказать звонок