Датчик пассажиропотока или как увеличить прибыль в маршрутках на 26%

Компания нашего клиента, занимается пассажирскими перевозками в г. Калининград, автопарк насчитывает более 30 машин.

Потребности заказчика

    Заказчик обозначил 2 проблемы. Первая, маршрутки в течение дня неравномерно загружены, следовательно, в час пик часть клиентов пользуется услугами конкурентов. Обратная сторона медали, что в невостребованные часы – транспорт ездит пустым, что приводит к убыткам. И 2-я, это воровство: при расчете с водителем наличными – приходиться полагаться только на честность сотрудника.
 
 

Решение

    Было решено оснастить навигационным терминалом SMART S-2433 в комплекте с датчиком пассажиропотока ПП-01 для начала один автомобиль из автопарка клиента. И после месячного тестирования, если результаты не будут удовлетворять клиента - доукомплектовывать камерой видеонаблюдения.

    Результаты внедрения

        Понаблюдав за данными в режиме реального времени уже через пару недель клиент смог прогнозировать время сильного и слабого трафика пассажиропотока в зависимости от дня недели, погоды или событий в городе, что помогло ему скорректировать количество выходов маршруток в разные дни и время. А точная информация о количестве входящих и выходящих пассажиров, помогла владельцу автопарка вычислить непорядочных водителей и точно рассчитывать сумму денежных средств, которую заработала каждая машина.